|
Показатели доступности и качества медицинской помощи
1. При оказании первичной медико-санитарной помощи максимальное ожидание консультаций врачей-специалистов и диагностических исследований составляет 7 дней.
2. При оказании специализированной медицинской помощи в максимальное ожидание не должно превышать 14 дней.
Показатели качества медицинской помощи:
Потребитель имеет право предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), при принятии выполненной работы. Если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), то требования связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены, если они обнаружены в течении гарантийного срока, при его отсутствии в приделах одного года со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Гарантийный срок - это период, в течении которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе (оказанной услуге), пациент вправе предъявлять следующие требования:
безвозмездное устранение недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)
соответственного уменьшение цены за выполненную работу (оказанную услугу)
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков в выполненной работе (оказанной услуге)
• Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата пациенту, т.е с момента оказания услуги.
• Для определения полноты ответственности исполнителя по срокам гарантии на оказанные стоматологические услуги, пациент обязан:
-предоставить необходимую информацию о своем здоровье
-пройти обследование, необходимые для постановки диагноза и составления плана лечения
-соблюдать назначения и рекомендации врача для достижения и сохранения результатов лечения
-своевременно являться на лечебные и профилактические осмотры
  Назад.
|
|
Проголосуйте за будущее название
нашего сайта (доменное имя):
|
|